<
+7 (915) 000 23 77 
пн-пт с 09:00 до 18:00

Возврат товара и претензии по качеству

Товары, приобретенные через сайт или в магазине, Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) а так же составлено письменное заявление (форма для скачивания). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
 
Уцененный товар обмену и возврату не подлежит.
Возврат товаров  приобретенных в магазинах Mywalit: 
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента совершения покупки, не считая день покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Возврат производится только в том магазине Mywalit, в котором Вы совершили покупку.

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока - 50-ти (пятидесяти) дней. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
 
Дефектные товары принимаются только в том магазине, в котором Вы совершили  покупку.
 
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
 
В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам +7 (499) 403-13-3 в Москве и 8 (800) 555-48-16  в регионах (звонок бесплатный).
Если у Вас появились вопросы, обращайтесь по телефону +7 (499) 403-13-36  или по электронной почте mywalit@mywalit.ru
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент покупки!

Возврат товара по России:

Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в интернет - магазин Mywalit.ru по телефонам +7 (499) 403-13-36 в Москве и 8 (800) 555-48-16  в регионах (звонок бесплатный).
 
В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату. Возврат денежных средств производится по факту получения товара Продавцом.
 
Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя согласно заявлению.
При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока - 50-ти (пятидесяти)дней.
Если полученный товар имеет производственный дефект либо по ошибке поставлена другая модель, стоимость товара, доставки и пересылки компенсируется полностью.

О намерении произвести возврат необходимо сообщить в отдел по работе с клиентами:
  • по телефону: +7 (499) 403-13-36;
  • по телефону Горячей линии: 8 (800) 555-48-16  (звонок по России бесплатный);
  • по электронной почте online@mywalit.ru

Адрес для возврата:

125252, Россия, г. Москва, улица Зорге, дом 22 А, 9 этаж.
Получатель: ООО «Меркурий». Отправить возврат можно любым способом, кроме Почты России.
Возврат денежных средств производится по факту получения товара Продавцом
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОКУПКУ В МАГАЗИНАХ MYWALIT!